Родительское собрание: "Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!"

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. 

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребёнком, видеть его успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе

Форма проведения: встреча - путешествие

Итак, мы - педагоги и родители - отправляемся в круиз по океану Знаний, которое продлится ещё не один год, а конечный пункт нашего путешествия- Школа

Сейчас мы узнаем о как провели это лето наши родители со своими детьми:

Упражнение "Как мы провели лето"

Задача родителей - встать с места, если они выполняли со своими детьми следующее:

- Встаньте те, кто, ходил со своим ребёнком в лес/ ездил на рыбалку;

- Встаньте те, кто купался в море/ плавал вместе с ребёнком/ загорал на пляже;

- Встаньте, кто читал детям книги;

- Встаньте те, чьи дети помогали родителям на даче (в огороде);

-Встаньте те, чей ребёнок научился чему-нибудь новому (и сдушаем ответы родителей)

Упражнение "Весёлый кораблик"

У всех из нас есть мечты. По окончании лета мы решили узнать о чём же думают наши родители после летнего отдыха. Задача родителей -встать в круг и передавать друг другу корабль, пока слышен шум волн, когда заиграет музыка, корабль остаётся в руках человека и мы слушаем его мысли и мечты из музыкального произведения


Выбор нового родительского комитета или подтверждение прежнего состава

А как же можно отправиться в плавание без надёжной команды? 
Мы с родителями единогласно проголосовали за сохранение родительского комитета в прежнем составе.

"Особенности развития детей пятого года жизни"
Корабль готов к отплытию. Полный вперёд! Нет, чего-то ещё не хватает. Конечно же, спасательных средств- педагогических знаний. А знаете ли вы, уважаемые родители   особенности наших главных путешественников? Что представляют собой дети в возрасте 4- 5 лет?
Каждый ребенок развивается по-разному,  у каждого свой путь и темп развития.  Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей,  их возрастные особенности.  
С более подробной информацией мы знакомим родителей с помощью образовательной программы и подготовленных брошюр.



Особенности образовательного процесса в средней группе 

Мы более подробно ознакомили родителей с:
- режимом дня;
- образовательными программами;
- задачами воспитания и обучения;
- основными занятиями и видами детской деятельности (сетка занятий);
- дополнительным образованием (кружки).

Родители задают интересующие их вопросы, высказывают предложения по улучшению качества образовательного процесса.

Подведение итогов

По окончании родительского собрания , мы напоминаем родителям, что наше путешествие в страну Знаний продолжается. Только вперёд!
Приглашаем на чаепитие.





Комментарии

  1. Спасибо за интересное, увлекательное ,уютное собрание🌼узнали много интересного и полезного для наших деток!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный формат родительского собрания) было увлекательно, много полезной информации о особенностях воспитания деток 4-5 лет)спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное собрание! За чаепитием обсудили все вопросы. Теплая, уютная атмосфера. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения