ФЦКМ: "Азбука безопасности"
Предыдущая неделя, в нашем детском саду, была посвящена безопасности.
Мы с детьми рассматривали и обсуждали технику пожарной безопасности в быту и на природе, правила поведения на и возле дороги. Смотрели познавательные мультфильмы, а также играли в такие дидактические игры, как:
1. "Огонь - друг, огонь - враг".
Цель: формировать представления детей о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память и внимание.
Ход игры:
Детям показывают иллюстрации, изображающие различные виды применения огня (и хорошего, и плохого). Раздаются карточки с изображением огня и предметов, связанные с ним. Задача детей - разложить иллюстрации на карточки в нужное место.
2. "Сложи картинку"
Цель: закреплять знания детей о пожарной технике. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость.
Ход игры: задача ребёнка - сложить, разрезанную на 6 частей, картинку с изображением пожарной машины (образец цельной машины находится перед глазами ребёнка).
3. "Что лишнее?"
Цель: закрепиться знания детей о профессии пожарного, предметах пожаротушения входящих в набор пожарного щита, одежде пожарного, пожарной технике.
Ход игры: ребёнку предлагают рассмотреть карточку с изображениями и определить наиболее существенный признак, общий для всех объектов, кроме одного
4. "Лабиринты"
Цель: найти верный путь для пожарной машины.
В конце недели, мы сделали коллективную работу "Спички детям - не игрушки"
Комментарии
Отправить комментарий