ФЦКМ: "Азбука безопасности"


Предыдущая неделя, в нашем детском саду, была посвящена безопасности. 

Мы с детьми рассматривали и обсуждали технику пожарной безопасности в быту и на природе, правила поведения на и возле дороги. Смотрели познавательные мультфильмы, а также играли в такие дидактические игры, как:

1. "Огонь - друг, огонь - враг".

Цель: формировать представления детей о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память и внимание. 

Ход игры:

Детям показывают иллюстрации, изображающие различные виды применения огня (и хорошего, и плохого). Раздаются карточки с изображением огня и предметов, связанные с ним. Задача детей - разложить иллюстрации на карточки в нужное место. 


2. "Сложи картинку"

Цель: закреплять знания детей о пожарной технике. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость. 

Ход игры: задача ребёнка - сложить, разрезанную на 6 частей, картинку с изображением пожарной машины (образец цельной машины находится перед глазами ребёнка). 

3. "Что лишнее?"

Цель: закрепиться знания детей о профессии пожарного, предметах пожаротушения входящих в набор пожарного щита,  одежде пожарного, пожарной технике. 

Ход игры: ребёнку предлагают рассмотреть карточку с изображениями и определить наиболее существенный признак, общий для всех объектов, кроме одного


4. "Лабиринты"

Цель: найти верный путь для пожарной машины. 


В конце недели, мы сделали коллективную работу "Спички детям - не игрушки"






Комментарии

Популярные сообщения